+7 (495) 636 18 76
Звоните с 10:00 до 20:00 (Ежедневно)
Адрес: г. Москва, ул. Бутлерова, д.10 / ул. Кировоградская, д. 15 ТЦ "Электронный рай"
1. Выезд на дом (офис) - бесплатно
2. Авторизированый сервис центр
3. Гарантия на работу от 6 месяцев

Вопрос-Ответ

комментариев 15 Добавить запись

              Оставить сообщение



              Михаил:

              Добрый вечер. У меня кофемашина BOSCH benvenuto classic. Стала сливать воду в поддон и не выдает кофе. Что может быть и возможно ее отремонтировать.

              Pavel:

              Добрый день. В Вашем случае вышел из строя дренажный клапан, который сбрасывает давление воды после приготовления кофе в поддон. Ремонт возможно выполнить на дому в Вашем присутствии в течении часа. Оставьте заявку диспетчеру по телефону 8 (495) 636-18-76, с Вами свяжется мастер и обсудит время приезда и стоимость работ, кстати выезд и диагностика у нас бесплатно.

              Александр Петрович:

              Добрый день! Обращался с этим вопросом на сайт Аква Дуси, порекомендовали обратиться к Вам. У меня вышел из строя цилиндр от АкваСан и за зиму утерялся большой тройник к Аква Дусе 50. Нет ли возможности приобрести эти комплектующие у вас? С уважением Александр Петрович

              Pavel:

              Добрый день. Цилиндры есть в наличии, тройники к сожалению нам не поставляли.

              владимир:

              Добрый день.
              Второй год как начал пользоваться АкваДуся Старт.
              Первый год не было никаких проблем.
              В этом году два раза запускал Дусю. Первый раз ставил полив на каждый день — два раза полив включался автоматически нормально, третий раз полив не включился.
              После этого переставил те же батарейки и включил полив через день. Но снова два раза полив сработал через день, а третьего полива не было.
              Дополнительно сообщаю, что индикатор разряда батареек не горит. Запускал принудительно третий полив кнопкой Старт — все нормально. Полив идет.
              Прошу Вашего совета — в чем проблема.
              С уважением, Владимир

              Pavel:

              Скорее всего проблема с платой,сбой программы. К сожалению перепрошить возможности нет. Требуется замена платы.

              владимир:

              Спасибо. А сколько будет стоить замена платы?

              Pavel:

              Стоимость платы 1800р., замена 400р.

              Вячеслав:

              Добрый день.
              Три года назад приобрел рожковую кофеварку Krups,готовила хорошее espresso маленькими порциями, на данный момент, кофе наливает через раз на донышке, вся вода уходит на охлаждение и в контейнер для сбора воды, возможен ли ремонт этой кофеварки и можно ли увеличить подачу кофе?

              Сергей:

              Здравствуйте! Можно ли у Вас приобрести блок насосов на Аква Дусю по счету и отправить его почтой России?

              Pavel:

              Да конечно. Позвоните по телефону 84953897327. Оформите заказ.

              Людмила:

              Добрый день! вы ремонтируете Аквадуся?

              Pavel:

              Да, мы производим гарантийный и послегарантийный ремонт поливочных систем Аквадуся. Вы можете сдать ее для ремонта в приемный пункт на Пражской. Адрес есть в разделе контакты.

              Людмила:

              Добрый день! У меня такой вопрос: аквадуся старт у меня уже четвертый сезон. В этом сезоне начали пользоваться в начале мая. Все было нормально, вставили новые батарейки, начался полив и проходил все время в одно и то же время, но в начале недели появилась неисправность: накачиваю воду в бочку и система сразу начинает поливать. Батарейки вставила новые, время 16 часов дня, полив ежедневный. Как поставила батарейки, система заработала, прошел полив. Утром наливаю воду с бочку, сразу срабатывает система и начинается полив. В чем может быть причина? Почему не поливает в 16 часов, а начинается полив сразу при наполнении бочки?

              Pavel:

              Скорее всего неисправность блока управления. Точнее можно сказать только после диагностики.