О компании EURONOVA
Компания «Евро-Нова», известная рекламой стиральной машины Euronova под лозунгом «Малютка от Порше», оказалась на грани банкротства. Владелец «Евро-Новы» Михаил Ярин считает, что бренд еще на слуху, и торопится продать его.
Если эта марка и на слуху, то во многом благодаря рекламной кампании, которая прошла в 1998 году на телевидении и в метро под лозунгом «Малютка от Порше»: такса опирается передними лапами на стиральную машинку, при этом выясняется, что собака и машинка одной высоты.
Бренд Евронова был первым российским проектом в категории автоматических стиральных машин. С середины 1998 года компания «Евро-Нова» — владелец, импортер и эксклюзивный дистрибьютор этой марки (другой продукцией компания не торгует) — продала 20 000 «компактов».
Сервис центр Альфа ремонт техники EURONOVA
Сервис центра Альфа профессионально занимается ремонтом, крупной и мелкой бытовой техники, мы ремонтируем товары более 100 брендов и предлагаем оригинальные запчасти для замены. Мы даем гарантию на ремонт и бесплатно выезжаем на диагностику.
Мы ремонтируем: